Ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при регистрации

1. Вопрос: Хотим принять участие в акции, но у нас проблемы с регистрацией.
Ответ: Попробуйте позднее, перезагрузите страницу или зайдите через другой браузер.

2. Вопрос: Как можно узнать, прошла ли регистрация нашего учреждения
Ответ: После успешно пройденной регистрации Вам на указанную электронную почту придет информационное сообщение.

3. Вопрос: Что делать с электронным билетом?
Ответ: получение Вами формы «электронный билет» говорит о том, что Вы успешно прошли регистрацию. Распечатывать и предъявлять его организаторам в электронном и/или бумажном виде не нужно.

4. Вопрос: Чьи фамилию и имя нужно указать в анкете для регистрации, если в акции принимает участие школа?
Ответ: Заносится информация об организаторе мероприятий Акции в учреждении.

5.Вопрос: Не нашла в положении об Акции информацию о стоимости участия.
Ответ: Участие в мероприятии бесплатное.

6. Вопрос: Неправильно введены данные, можно ли перерегистрироваться?
Ответ: Исправить данные вы сможете при заполнении «Итоговой анкеты участника Акции» после проведения Акции.

7. Вопрос: Какое произведение читать в рамках Акции?
Ответ: Учреждение самостоятельно определяет произведения для чтения вслух.

8. Вопрос: Куда размещать материалы Акции ее участникам?
Ответ: Информацию о проведенном мероприятии, видеозаписи чтения, ссылки на прямые трансляции участники размещают на своих Интернет-площадках с указанием хэштега события #ЧитаемДетямоВОВ2023.

9. Вопрос: Почему Дипломы об участии не именные?
Ответ: Организатор отправляет Шаблон Диплома в электронном виде. Название учреждения и ФИО участника в него не вносятся. Это делает участник самостоятельно. Таким образом, вы имеете возможность вручить Дипломы всем желающим.
Made on
Tilda