Сегодня у нас рубрика «Слово об учителе». И мы знакомим васс книгой Натальи Вишняковой «Виолетта Фиолетовна».
У каждого бывают дни, когда не ладится вообще все. Не срабатывает будильник, все носки вдруг оказываются без пары, а нужный автобус уходит прямо из-под носа. Но у восьмиклассника Дани подобные мелкие, но от этого не менее неприятные происшествия, происходят абсолютно каждый день. А еще Даня никак не может запомнить имя своей классной руководительницы и, делает двадцать восемь ошибок в итоговом диктанте в конце года. «Ленивый грубиян! Он нарочно!» – уверена учительница.
Мама Дани, услышав о том, что ее сын начинает все сильнее и сильнее отставать по программе, понимает, что дело вовсе не в желании ребенка доставить людям как можно больше проблем. Так в чем же дело? Проблема в особенностях нервной системы. Оказывается, маме Дани тоже тяжело давалась грамматика, и ей было трудно поддерживать внимание к окружающему миру, запоминать имена и лица. Мама объяснила, что этот феномен называется дислексией. Помочь в этой ситуации сможет более интенсивный подход к обучению и, конечно, Дане нужен понимающий его педагог.
И такой учитель нашёлся! Виолетта Фиолетовна – учительница с по-настоящему ярким именем знакомит Даню с разными методами запоминания информации и предупреждает, что изучение чего-либо – это бесконечный процесс, от которого нужно учиться получать удовольствие. Не жди чуда, тренируй любопытство и не бойся задавать вопросы, рано или поздно станешь чуточку лучше, чем был вчера – так кратко можно описать ее главное правило.
Это очень смешная и познавательная книга, состоящая из диалогов ученика и учительницы, и размышлений Дани о захватившем его предмете – грамматике русского языка. Для тех, кто захочет продолжить знакомство с таким замечательным педагогом и узнать продолжение истории, можно будет прочитать книгу «Приступ оптимизма. Виолетта Фиолетовна возвращается».
Интересного чтения!
У каждого бывают дни, когда не ладится вообще все. Не срабатывает будильник, все носки вдруг оказываются без пары, а нужный автобус уходит прямо из-под носа. Но у восьмиклассника Дани подобные мелкие, но от этого не менее неприятные происшествия, происходят абсолютно каждый день. А еще Даня никак не может запомнить имя своей классной руководительницы и, делает двадцать восемь ошибок в итоговом диктанте в конце года. «Ленивый грубиян! Он нарочно!» – уверена учительница.
Мама Дани, услышав о том, что ее сын начинает все сильнее и сильнее отставать по программе, понимает, что дело вовсе не в желании ребенка доставить людям как можно больше проблем. Так в чем же дело? Проблема в особенностях нервной системы. Оказывается, маме Дани тоже тяжело давалась грамматика, и ей было трудно поддерживать внимание к окружающему миру, запоминать имена и лица. Мама объяснила, что этот феномен называется дислексией. Помочь в этой ситуации сможет более интенсивный подход к обучению и, конечно, Дане нужен понимающий его педагог.
И такой учитель нашёлся! Виолетта Фиолетовна – учительница с по-настоящему ярким именем знакомит Даню с разными методами запоминания информации и предупреждает, что изучение чего-либо – это бесконечный процесс, от которого нужно учиться получать удовольствие. Не жди чуда, тренируй любопытство и не бойся задавать вопросы, рано или поздно станешь чуточку лучше, чем был вчера – так кратко можно описать ее главное правило.
Это очень смешная и познавательная книга, состоящая из диалогов ученика и учительницы, и размышлений Дани о захватившем его предмете – грамматике русского языка. Для тех, кто захочет продолжить знакомство с таким замечательным педагогом и узнать продолжение истории, можно будет прочитать книгу «Приступ оптимизма. Виолетта Фиолетовна возвращается».
Интересного чтения!